Какая гарантия на кондиционеры Mitsubishi Hea
Компания Mitsubishi Heavy Industries многие десятилетия является признанным авторитетом мировой индустрии и производителем широкого ассортимента продукции от бытовой техники до оборудования для энергетических и космических систем, судостроения. Климатическая техника давно стала важным направлением деятельности компании и представлена системами центрального кондиционирования, полупромышленного и бытового под маркой Mitsubishi Heavy. Использование инновационных технологий и научных достижений во многих областях ставит продукцию бренда в разряд самых технологичных и функциональных устройств, а потому и самых востребованных.
Зная, какая гарантия на кондиционеры Mitsubishi Heavy дается производителем, вы можете быть абсолютно уверены в высоком качестве изделия. Ведь он берет на себя все расходы по устранению возможных производственных дефектов или замене устройства. Нужно сказать, что компанией заявлен 10-тилетний срок безукоризненной службы, но при соблюдении ряда правил, среди которых указано, что установкой и дальнейшим сервисным обслуживанием должен заниматься только авторизированный сервисный центр. Поэтому покупать климатическую технику надежнее у компании, имеющей сертификат официального дилера и занимающейся установкой. К тому же такая компания может предложить вам оформить расширенную гарантию не на 3, а на 5 лет.
Что нужно знать о гарантии на Mitsubishi Heavy
Качество выпускаемой продукции каждая серьезная компания стремиться подтвердить гарантийными обязательствами, и чем оно выше, тем дольше срок гарантии. Поэтому гарантия в 3 года, предоставляемая Mitsubishi Heavy на все виды кондиционеров, подтверждает уверенность производителя в том, что в течение этого времени с устройством ничего не случиться. Ведь для создания этой техники используются двигатели, теплообменники, компрессоры, электроника и другие важные элементы, изготовленные собственными производственными мощностями.
Компрессоры Мицубиси отличаются своей производительностью, технологичностью, надежностью и износостойкостью, что обуславливает длительный срок службы. Зная это, некоторые покупатели полагаются на то, что с прибором нечего не случится и гарантией им не придется воспользоваться. Поэтому находят дешевых установщиков или производят монтаж самостоятельно. Покупая достаточно дорогую сплит-систему, следует обязательно узнать, имеется ли гарантия и на каких условиях она предоставляется.
Условия предоставления гарантии
Несмотря на высокое качество и долговечность систем кондиционирования данной торговой марки, поломки у них все же случаются и, как утверждает статистика, в 80% случает по причине не профессиональной установки с нарушением предписанных нормативов. Поэтому главным фактором для предоставления гарантии производитель указывает, что установкой оборудования должны заниматься только специалисты компании имеющей сертификат официального дилера бренда с помощью сертифицированного оборудования и соблюдением технических требований. Что обязательно подтверждается печатью и установщиков.
Следующим предъявляется требование о непременном соблюдении правил эксплуатации, указанных производителем и своевременное проведение техобслуживания
сервисным центром сертифицированного дистрибьютора, о чем должна свидетельствовать соответственная запись и печать. Если соблюдались все условия, а техника все равно вышла из строя, вы можете спокойно обращаться в компанию, в которой вы ее купили.
Для этого вам придется предоставить гарантийный талон, в котором указан магазин, продавший устройство, номер вашего кондиционера должен совпадать с номером, указанным в талоне. Изделие должно быть целым без следов вмешательств и механических повреждений. Действие гарантии начинается со дня оформления покупки и не зависит от времени установки.
Причины отказа в гарантийном обслуживании
- Следует также сказать, что существует ряд причин, по которым вам может быть отказано в гарантийном обслуживании при возникновении неполадок. Это происходит если:
- Установка оборудования осуществлялась не специалистами сертифицированного дистрибьютора.
- Если при монтаже были нарушены условия и нормативы установки или использованы не оригинальные комплектующие.
- Пользователем не соблюдались правила эксплуатации, в частности температурные ограничения.
- Не проводилась регулярная чистка фильтров.
- Нет записи о проведении планового ТО в течение 18 месяцев после покупки и последующих.
- Повреждение при транспортировке, от небрежного отношения, перепадов напряжения.
- Присутствие внутри прибора посторонних предметов.
- Истечение срока гарантии.
Почему покупать кондиционеры нужно у официальных дистрибьюторов
Компания «Ситиклимат» является официальным представителем многих известных брендов, в том числе и Мицубиси. Поэтому цены на эту продукцию и услуги по установке приятно отличаются от общепринятых в регионе. Широкий модельный ряд позволяет каждому посетителю подобрать модель, подходящую по дизайну и цветовому оформлению, мощности, производительности, шумности и количеству встроенных функций. В этом вам могут помочь компетентные менеджеры, знающие все нюансы каждого устройства. Чтобы не волноваться по поводу возможных поломок, покупая кондиционер Mitsubishi Heavy, закажите у нас установку климатической системы, так как «Ситиклимат» имеет сертификат дилера, а это обеспечивает предоставление трехлетней гарантии изготовителя. Бригада профессиональных установщиков быстро, аккуратно и с соблюдением всех технических условий и правил установит ваш кондиционер, проверит работу системы, введет нужные параметры и запустит в работу. Чтобы ваше оборудование радовало безупречной работой заявленное десятилетие и дольше, компания осуществляет сервисное обслуживание. В дополнение мы предлагаем клиентам расширенную гарантию на 5 лет.